Примерно раз в полгода ко мне обращаются клиенты, которые собирали компьютеры сами из купленных комплектующих, но что-то пошло не так. Расскажу на недавнем примере. 17-летний подросток решил самостоятельно собрать компьютер, родители дали денег на запчасти. Он их заказал в интернет-магазине, который не специализируется на технике для компьютеров. Конечно, чеков и других документов от такой покупки нет и гарантии на детали тоже. Покупая комплектующие следует задаться вопросом: «Если они бракованные, как я смогу их вернуть» Дальше молодой человек всё-таки собрал компьютер, включил и произошло короткое замыкание. ПК работать не стал. Повредились сразу две дорогостоящие детали: 1. Материнская плата – 5 тысяч рублей. Она вышла из стоя и не подлежит ремонту 2. Процессор – 15 тысяч рублей. Стоимость уже в три раза выше. Семья обратилась к нам, и нам удалось отремонтировать его. Иногда из-за неправильной самостоятельной сборки из строя выходят детали стоимостью гораздо выше. Пришлось купить другую плату. То есть пять тысяч рублей просто выкинуто на ветер, плюс примерно в такую же стоимость обошлась новая. Потерянное время и потраченные нервы клиентов уже не вернуть. Настоятельно рекомендуем учиться на чужих ошибках и отдавать технику на сборку только в проверенные места.
Надеемся, эта информация была для вас полезна. Будем рады, если вы доверите нам ремонт вашей техники. Подробнее читайте на нашем сайте.